Эффективность наружной рекламы на практике

На данный момент в торговле и бизнесе добиваются успеха только те компании, которые умеют и желают привлекать к себе внимание потенциальных клиентов. При этом используется достаточно большое количество различных вариантов рекламного сообщения.

Но, конечно, самым популярным и востребованным видом является наружная реклама. Конечно, она достаточно эффективна при использовании в небольших магазинчиках. Это известно исходя даже из личного опыта. Все дело в том, что проходя стажировку в одном небольшом строительном магазине, стал свидетелем того как директор заказывал новую, более эффективную вывеску. При этом она должна была быть представлена как световые объемные буквы, и светиться в темное время суток. Что еще удивило меня – компания, которая занималась реализацией данного проекта, находилась в другом городе. Но, кстати, работа была выполнена за короткий период времени и на очень качественном уровне. Как объяснил мне директор, он не первый раз обращался за помощью к этой компании, и она ни разу не подводила его. Кстати вывеска со светящимися буквами получилась достаточно эффектной и начала привлекать абсолютно новых клиентов.

Все дело в том, что вывеска представляет собой не что иное, как лицо компании, и чем лучше она выглядит, тем солиднее оказывается компания, которую она представляет.

Что самое интересное, в данной компании были заказаны не только объемные буквы, но и рекламный баннер, вполне значительных размеров. При этом они были напечатаны с помощью технологии, которая называется широкоформатная печать. При применении этой технологии получается достаточно качественное изображение, с использованием немалого количества цветов. Сам баннер был доставлен вместе с вывеской и смонтирован в тот же день, на въезде в город.

Директор же магазина сам лично посвящал опросу нескольких клиентов в день, для того чтобы узнать об эффективности проведенных рекламных мероприятий. Как оказалось в итоге, смысл в данной рекламе все-таки. Некоторые благодарные покупатели посетили этот небольшой строительный магазинчик. При этом, по моим подсчетам и наблюдениям, увеличился не только приток потенциальных покупателей, но и уровень продаж различных материалов.

А вот когда моя стажировка подходила к своему логическому завершению, директор уже связывался с этим рекламным агентством. На очереди он хотел разместить заказ на изготовление еще двух баннеров, по технологии широкоформатной печати.

Дата публикации: 02.02.2013, 19:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *